Всероссийский день самбо (далее – Соревнования) проводится в целях:
Соревнования проводятся с 15 по 17 ноября 2013г. в 62 субъектах (110 городов) Российской Федерации в соответствии с Приложением № 1, в том числе день приезда – 15 ноября, день отъезда – 17 ноября.
Общее руководство организацией Соревнований осуществляют Министерство спорта Российской Федерации (далее – Минспорт России), Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Всероссийская федерация самбо» (далее – Всероссийская федерация самбо) и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Полномочия Минспорта России как организатора Соревнований осуществляются ФГАУ «Управление по организации и проведению спортивных мероприятий.
Непосредственное проведение Соревнований возлагается на Всероссийскую федерацию самбо, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, региональные федерации самбо, а также главные судейские коллегии, утвержденные Всероссийской федерацией самбо.
К участию в соревнованиях допускаются юноши и девушки с 11 до 18 лет (возрастные категории согласно Правил соревнований по самбо), имеющие гражданство Российской Федерации.
Соревнования проводятся только в 10-ти весовых категориях. Весовые категории определяются, согласно Правил соревнований по самбо для данной возрастной группы.
15 ноября | |
11:00 – 17:30 | Приезд и регистрация участников Соревнований; работа комиссии по допуску участников. |
18:00 – 19:00 | Взвешивание участников Соревнований. |
16 ноября | |
9:30 – 10:00 | Совещание судей и жеребьевка; |
10:00 – 15:00 | предварительные соревнования; |
17:00 – 17:30 | официальная церемония открытия Соревнований; |
17:30 – 18:30 | финальные поединки; |
18:30 – 19:00 | церемония награждения победителей и призеров; |
19:00 – 19:30 | официальная церемония закрытия Соревнований. |
17 ноябряОтъезд участников Соревнований |
Соревнования личные с подведением командного зачета, проводятся по правилам соревнований по самбо, утвержденным Минспортом России.
Командный зачет подводится по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками, выступающими за данную команду, в личных видах программы:
1-е место – 7 очков, 2-е место – 5 очков, 3-е место – 3 очка, за 5-6 место - 1 очко. При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество первых, вторых и т.д. мест.
Спортсмены, занявшие 1-е, 2-е и два 3-х места в личном зачете, награждаются медалями и дипломами Минспорта России.
Всем участникам Соревнований вручается сувенирная продукция Минспорта России.
Минспорт России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, Всероссийская федерация самбо и региональные федерации самбо обеспечивают долевое участие в финансировании Соревнования по согласованию.
Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение физкультурных мероприятий в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
На печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) в связи с проведением Соревнований допускается изображение логотипов Минспорта России.
Расходы по командированию участников Соревнований (проезд, суточные в пути, питание и проживание в дни соревнований, страхование) обеспечивают командирующие организации.
Страхование участников Соревнований производится за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Места проведения Соревнований определяются региональными федерациями самбо и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта и должны отвечать требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов спорта к проведению физкультурных мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который в обязательном порядке представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника.
Комиссии по допуску участников в городах, принимающих Соревнования, работают в день приезда с 15:00 до 18:00, а в день проведения соревнований с 8:30 до 9:30.
Участники соревнований представляют в комиссию по допуску участников следующие документы:
№ п/п | Субъект Российской Федерации | Город | Количество участников (чел.) |
1. | Республика Адыгея | Адыгейск | 100 |
Майкоп | 100 | ||
Тахтамукайский район | 100 | ||
2. | Республика Алтай | Горно-Алтайск | 100 |
3. | Республика Башкортостан | Октябрьский | 100 |
Уфа | 100 | ||
4. | Республика Бурятия | Улан-Удэ | 100 |
5. | Кабардино-Балкарская Республика | Баксан | 150 |
Нальчик | 100 | ||
Прохладный | 100 | ||
Терек | 100 | ||
Чегем | 100 | ||
6. | Республика Карелия | Петрозаводск | 100 |
7. | Республика Северная Осетия-Алания | Беслан | 100 |
8. | Республика Татарстан | Казань | 100 |
9. | Удмуртская Республика | Ижевск | 100 |
10. | Чеченская Республика | Грозный | 100 |
11. | Чувашская Республика | Новочебоксарск | 100 |
Цивильск | 100 | ||
Чебоксары | 150 | ||
12. | Алтайский край | Барнаул | 100 |
Бийск | 150 | ||
13. | Забайкальский край | Чита | 100 |
14. | Камчатский край | Петропавловск-Камчатский | 100 |
15. | Краснодарский край | Армавир | 100 |
16. | Красноярский край | Канск | 100 |
Красноярск | 100 | ||
Ужур | 100 | ||
17. | Пермский край | Краснокамск | 100 |
Лысьва | 100 | ||
Пермь | 100 | ||
18. | Приморский край | Владивосток | 100 |
19. | Ставропольский край | Георгиевск | 100 |
Кисловодск | 100 | ||
Пятигорск | 100 | ||
Ставрополь | 100 | ||
20. | Хабаровский край | Хабаровск | 100 |
21. | Амурская область | Благовещенск | 150 |
22. | Архангельская область | Коряжма | 100 |
23. | Астраханская область | Астрахань | 100 |
24. | Белгородская область | Белгород | 100 |
Старый Оскол | 100 | ||
25. | Брянская область | Брянск | 100 |
Клинцы | 100 | ||
26. | Владимирская область | Александров | 100 |
Владимир | 100 | ||
Гороховец | 100 | ||
Камешково | 100 | ||
Пос. Садовый | 100 | ||
Юрьев-Польский | 100 | ||
27. | Волгоградская область | Волгоград | 100 |
28. | Вологодская область | Вологда | 150 |
Череповец | 100 | ||
29. | Воронежская область | Воронеж | 100 |
30. | Ивановская область | Иваново | 100 |
Кинешма | 100 | ||
31. | Иркутская область | Иркутск | 100 |
Усть-Илимск | 100 | ||
32. | Калининградская область | Калининград | 100 |
33. | Калужская область | Таруса | 100 |
34. | Кемеровская область | Прокопьевск | 100 |
35. | Костромская область | Кострома | 100 |
36. | Курганская область | Курган | 100 |
37. | Липецкая область | Елец | 100 |
38. | Московская область | Воскресенск | 100 |
Дубна | 100 | ||
Коломна | 100 | ||
Можайск | 100 | ||
Раменское | 100 | ||
Сергиев-Посад | 100 | ||
Серпухов | 100 | ||
39. | Мурманская область | Кандалакша | 100 |
Мончегорск | 100 | ||
40. | Нижегородская область | Выкса | 100 |
Дзержинск | 100 | ||
Кстово | 100 | ||
Нижний Новгород | 100 | ||
41. | Новосибирская область | Болотное | 100 |
Новосибирск | 100 | ||
Татарск | 100 | ||
42. | Омская область | Омск | 100 |
43. | Оренбургская область | Оренбург | 100 |
Соль-Илецк | 100 | ||
44. | Пензенская область | Никольск | 100 |
Пенза | 100 | ||
45. | Псковская область | Пушкинские горы | 100 |
46. | Ростовская область | Ростов-на-Дону | 150 |
47. | Рязанская область | Рязань | 150 |
48. | Самарская область | Отрадный | 100 |
Самара | 100 | ||
49. | Саратовская область | Балашов | 100 |
Саратов | 100 | ||
50. | Сахалинская область | Южно-Сахалинск | 100 |
51. | Свердловская область | с. Балтым (В.Пышма) | 150 |
Екатеринбург | 100 | ||
Сухой Лог | 100 | ||
52. | Тамбовская область | Тамбов | 100 |
53. | Тверская область | Конаково | 100 |
Ржев | 100 | ||
54. | Томская область | Северск | 100 |
Томск | 100 | ||
55. | Тульская область | Тула | 100 |
56. | Ульяновская область | Димитровград | 100 |
57. | Челябинская область | Челябинск | 100 |
58. | Ярославская область | Рыбинск | 100 |
Ярославль | 100 | ||
59. | г. Москва | Москва | 150 |
60. | г. Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 150 |
61. | Ханты-Мансийский автономный округ | Радужный | 100 |
62. | Ямало-Ненецкий автономный округ | Муравленко | 100 |
Итого: | 11 500 |